|
"М"
Марка товарная - Система символов, знаков, эмблем, применяющихся для идентификации товара известного производителя и позволяющая отличать товар от изделий конкурентов.
Матрица ответственности - (от лат. matrix — матка, источник, начало) – Система структурированных элементов показывающих распределения ответственности (проекта), которая описывает связь организационной структуры проекта с работами и в которой каждому элементу работ проекта соответствует ответственный исполнитель.
Мастер-план проекта - Основополагающий совокупный план проекта, включающий календарные планы, сметы, объемы работ и содержательное их описание, требуемые ресурсы, координационные планы работы участников проекта, прочие необходимые документы в совокупности описывающие проект во всех его разрезах и целях.
Международный договор по вопросам налогообложения - Если международным договором Российской Федерации, содержащим положения, касающиеся налогообложения и сборов, установлены иные правила и нормы, чем предусмотренные Налоговым кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами о налогах и (или) сборах, то применяются правила и нормы международных договоров Российской Федерации.
Мнемотехника - (от греч. mnemonika – искусство запоминания) – Система специальных приемов активизации и работы с памятью, направленных на запоминание и работу с большими объемами информации.
Мода - (франц. mode, от лат. modus — образ, мера, способ, предписание) – Форма кратковременного преобладания определенного вкуса в какой-либо сфере жизни или культуры вызванная не знаниями или необходимостью, а изменчивой прихотью. Мода характеризует сиюминутные и поверхностные изменения внешних форм предметов быта, одежды и тд. Психологической основой моды является инстинктивная, слабо зависящая от сознательной воли переимчивость, как одно из проявлений стадности.
Моделирование - Исследование явлений, процессов путем создания их моделей, один из основных методов теории познания. В коммерческой деятельности особую роль играют методы экономико-математического моделирования, которые позволяют провести многовариантный анализ ситуации или процесса и разработать для реализации оптимальный план действий.
Морфология - Наука о структуре и форме. Методы морфологии применяются для анализа и синтеза организационных структур управления.
Мотивация - Побуждения, стимулирующие деятельность человека или коллектива, направленные на достижение индивидуальных потребностей или общих для организации целей
|
|
|